воскресенье, 10 февраля 2013 г.

контроль за прохождением программного материала

1.43 Mb.Название страница1/8Дата06.11.2012Размер1.43 Mb.Тип Содержание ... Смотрите также:   1               ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Ерина Надежда Михайловна, директор ГОУ СОШ 510 ЮАО г. МосквыГОУ СОШ 510 расположена на территории муниципального района «Орехово Борисово Северное», в так называемом «спальном» районе города Москвы, вследствие чего удалена от учреждений культуры, спорта, здравоохранения, учебных центров и промышленных предприятий. Здание было введено в эксплуатацию 01.09.1974 года. Микрорайон школы состоит из ряда муниципальных и кооперативных домов, общежитий завода им. Лихачева. «Корни» ее заложены в первой средней школе поселка Царицыно открытой в 1918 году. В своей ранней истории школа неоднократно меняла номера (10, 2, 871) и места расположения. В современных условиях школа не может стабильно работать и тем более развиваться обособленно от различных сфер жизнедеятельности района и города, поэтому поддерживает постоянные связи с различными организациями. Школа работает в режиме развития (имеет классы с углубленным изучением математики и русского языка) и наряду с программами общеобразовательной средней школы реализует программы повышенного уровня подготовки. В школе 7 классов начального и 10 классов среднего и старшего ступеней обучения с общим количеством учащихся 435 человек: начальная школа - 188 обучающихся; средняя школа - 198 обучающийся; старшая школа - 49 обучающихся. Школа полностью обеспечена квалифицированными педагогическими кадрами. В школе работают 3 группы продленного дня и блок дополнительного образования. Специфика деятельности образовательного учреждения заключается в сформированном обучении по программам углубленного изучения русского языка и математики. Основными направлениями деятельности школы являются приоритеты качественного образования, что обеспечивается: На 1 ступени обучения: переход к формированию информационно-коммуникационной культуры со 2-го класса; введение в большей степени элементов развивающего обучения с 1-2 класса; раннее изучение иностранных языков (в режиме факультативных курсов). На 2 ступени обучения: ориентация школьных программ на практическую направленность знаний (подготовка к жизни в обществе, трудовом коллективе, семье); фундаментализация знаний в основном общем образовании (5-9 классы); формирование здорового образа жизни. На 3 ступени обучения подготовка учащихся к единым государственным экзаменам за курс старшей школы; профилизация обучения. Педагогический коллектив школы 510 в 2010 - 2011 учебном году продолжал работать над проблемой: «Современный урок. Определение путей обновления форм школьного образования». ^ ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ ( ЗАДАЧИ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В 2010 - 2011 УЧЕБНОМ ГОДУ1. Переход в перспективе к универсально-профильному образованию повышенного уровня. 2. Реализация компетентностного подхода к образованию (обучению, воспитанию). 3. Формирование здоровьесберегающей образовательной среды (Разработка и внедрение программы эксперимента по здоровьесберегающему сопровождению образовательного процесса.) 4. Развитие школьной информационной среды в условиях создания единого городского информационного пространства. 5. Внедрение в педагогическую практику языкового подхода, объединяющего предметы технологически и одновременно способствующего их содержательному самоопределению. 6. Поиск содержательного ядра (инварианта) образования повышенного уровня. ^ Рациональная организация образовательного процесса соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки (домашние задания) учащихся на всех этапах обучения; использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям учащихся (использование методик, прошедших апробацию); введение любых инноваций в учебный процесс только под контролем специалистов; строгое соблюдение всех требований к использованию технических средств в обучении (компьютер, аудиовизуальные средства); рациональная и соответствующая требованиям организация уроков физической куль]туры и занятий активно-двигательного характера в начальной школе; индивидуализация обучения (учет индивидуальных особенностей развития). ^ Системная модернизация начальной школы предусматривает решение следующих задач: Постепенность перехода ребенка от игровой деятельности к учению, построение длительного пе]реход

Публичный доклад ерина Надежда Михайловна, директор гоу сош 510 юао г. Москвы

Публичный доклад ерина Надежда Михайловна, директор гоу сош 510 юао г. Москвы

Комментариев нет:

Отправить комментарий