воскресенье, 10 февраля 2013 г.

николай бычков сказал про божена

Как я ненавижу, когда из мужского рта (поганого и инфантильного) выпархивают фразы типа "не вышло", "не получилось", "не сложилось". Ты своими ручками не работал над отношениями и ты не смог их получить. И это момент твоей личной ответственности. И развал отношений это последствия твоей мужской пассивности. Оно само никогда и не получается. И не выходит само. Брак и отношения это обоюдная работа на свет в семье. Работают оба. А когда женщина старается, а мужик - "на скамейке сидит как чужая, а Катя сказала: я жду урожая", когда мужик сидит, как неродной и ждет, когда ему в рот само все упадет, вот тогда отношения приходят к краху.

О несложившихся отношениях

Я не люблю, когда мужчина спрашивает: «Дать тебе денег?» Об этом не спрашивают! Просто дают, и все. Тебе нужны деньги? Да нет , конечно! Зачем они мне сдались, любимый?! Куда мне их тратить? Маникюр нынче всем делают бесплатно. Педикюр тоже. Колготки капроновые я по три года ношу, и все никак не сносятся. Наряды? Все эти красивые платья самозарождаются в моем шкафу. Так что, не оскорбляй меня без нужды отвратительным вопросом денег, не надо грязи в отношениях

Любить мужа дурной тон. А если угораздило любить, то надо притворяться, что не любишь. А если не любишь, то притворяться , что любишь. И тогда все будет работать!

О мужчинах и мужьях

В "Анне Карениной", помнится, Долли очень гордилась своим выводком, внутренне выделывалась перед Анной. А потом увидела, что дети ее дурно воспитанные, грубые, дерутся... и поняла Дарья Александровна, что жизнь-то прошла зря. Есть в романе такой эпизод. Полистайте, проверьте.

Так что, вопли мамашек "Зато у меня дети есть! А у тебя вообще детей нет! Взрослая баба, и без детей!" - гнилой базар. Детьми можно гордиться, ежели они удачные. А чем, простите, гордиться, если ребенку уже 20 лет, и он - не пришей к :)е рукав, такая бестолочь?! Тем, что родила? Так это естественная биофункция, как в туалет сходить. Большого ума не надо. Вот пройдет лет двадцать. Посмотрим, что там выросло, тогда и будем подводить итоги. А пока что - рановато.

Посчитала я своих знакомых деток. Точно, из всех опарышей и опарышей-подростков вменяемые только штук пять-шесть. Остальные - брак. А родители брака - несчастные, истерзанные люди. Особенно отцы и матери сыновей. Ведь сын дурак это настоящая трагедия. Вообще, неудачные дети это трагедия. Но сын - особенная.

Как-то раз спрашиваю лазурную княгиню Марью Алексевну: "Тебе никогда своих детей не хотелось?" "Не-а, - говорит, - я ведь черствый человек, не люблю, когда меня что-то напрягает. Да и потом дети так редко бывают удачные, успешные. Вот посмотри общих знакомых. У кого удачные дети? У Давида сын да у Волковых дочки. Ну, у Милы мальчик хороший. А у остальных - ну полное фуфло. И процент вменяемых - десять процентов от силы. Где гарантия, что я в них попаду, в эти проценты? А неудачные дети - это трагедия".

Пока я не очень хочу иметь детей. Я всегда была достаточно бедна и только в последние годы начала хорошо зарабатывать, тусоваться, веселиться, ухаживать за собой. Когда-нибудь у меня будут дети, но рожать я их буду не для себя, а в подарок любимому мужчине, если он меня очень сильно попросит. Я хочу,чтобы мужчина разделял со мной трудности беременности. Потом у меня будет много нянь - ночная и дневная обязательно. я очень вспыльчивая и раздражительная, поэтому пусть няня занимается с ребенком в проблемные моменты, а я буду приходить, когда он будет в хорошем настроении. С ребенком я буду просто дружить. Я точно не буду на него давить. Меняя саму мама сделала перфекционисткой, и теперь я боюсь совершить ошибку, сделать что-то не лучше всех. Но у меня никогда не будет дома компьютерных игр. Телевизор - только час в день, потому что не стоит убивать время. Вообще я не люблю маленьких детей, а вот с подростком, я уверена, не будет никаких проблем. В переходный период подростку нужно бунтовать, он испытывает чувства к противоположному полу, старается раскрыться как личность,а родители почему-то ужасно бояться этого. пускай перебесится Кстати,я хотела бы сына. Боюсь, что буду ревновать девочку к мужу. Это участь многих мам. С другой стороны, я же работаю над собой. Дай бог, и с девочкой подружусь.

Я впиваюсь в жизнь, как бультерьер, и способна урвать у нее даже то, что было предназначено совершенно не для меня. Проницательный Дима Быков сразу заметил "Вы, Бекки, умеете устраиваться!"

Несмотря на систематические адские депрессии, когда физически больно даже дышать, когда страшно вылезти из под одеяла, природа - видимо для компенсации, - наградила меня хватательным рефлексом.

Переехав в Москву, по детской привычке я продолжала считать себя красоткой. Первый же выход в московский ночной клуб показал мне, что это мягко скажем, не так. Перед сном, в разборе строгом, на тайный техосмотр себя призвав, я обнаружила куча дефектов. Заснула в слезах. Но наутро вышло солнце, и остервенело захотелось жить.

Свой начальный капитал я профукала: в Америке закоровела. В Москве сожгла роскошную гриву. В Питере, вместо того, чтобы жить с сильными и ответственными покровителями, влюблялась в каких-то говновопросовых. А между тем, девушка бедная не может позволить себе романтических страстей. Лицемерие и виляние хвостом - вот наш удел на пути в дамки.

"Все-таки потрясающе красивая девочка!". Так говорили обо мне все взрослые вплоть до моих шестнадцати лет. Смотрю сейчас на свои детские фотографии - локоны до плеч, огромные глаза на худеньком личике. Знаете, похоже, так оно и было. И как же я могла все это так тупо прое*ать? Ведь молодость и красота это огромный стартовый капитал. И от того, как девушка его инвестирует, зависит вся ее дальнейшая жизнь. Эх, бодливой корове Бог рог не дает! К моей бы шестнадцатилетней тушкке да мой нынешний умище...

Бекки Шарп - главная героиня романа Теккерея "Ярмарка тщеславия". В нем описывается светский путь девушки, которая пытается вскарабкаться на светский путь Великобритании 18 века. Одним словом, пробирается из грязи в князи.

Теперь у меня комментарии "только для своих". Читать на здоровье могут все, а комментировать - по именному талону. так сказать, антимазохистская позиция: на моей территории только гладить по шерстке. Отрицательные эмоции мне не нужны.

Я вела свой дневник, совершенно не рассчитывая на визитеров. Это был черновик моей записной книжки. И я могла войти в него и черкнуть парочку наблюдений холодного ума в любом своем вояже. Как в него проникли зверушки - ума не приложу. Я никого не френдила. Видимо, по причине компьютерной тупости, не справилась с настройками. И, боже ты мой, какие упыри полезли в мои записи. Опять вечное "здесь был Вася".

Вступления-биографии тут не будет, потому что проще найти данные разведки КГБ, чем дату рождения Божены, ВУЗ и прочее. Известно, что Божена родилась 20 января, а ее маме 62 года. Небольшие отрывки из своей жизни она рассказала в программе "Школа злословия" (ниже видео прилагается). Фото Божены расположены в хронологическом порядке: с 2003 года по наши дни. Большинство фото взяты из и сайтов , и т.д.

Божена Рынска - женщина очень интересная и неоднозначная. Колонки пишет превосходные, хотя от острого языка не спасается никто, в ее ЖЖ очень интересные заметки, хотя количество мата и злобы просто убивает. Я решила сделать пост о Божене. В нем будут цитаты, высказывания, отрывки записей в ЖЖ (за все годы), правда с небольшим фильтром - когда Вы, Сплетницы, подумаете, что что-то мата не хватает, знайте - моя добрая рука его убрала (глаза завянут иначе)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий