воскресенье, 10 февраля 2013 г.

расстояние новоазовск безыменное

А между двумя походами, и у нас был еще один. Мы ходили вдоль железки, в сторону Азовстали, через старый железнодорожный мост, а потом по пешеходному назад и вдоль речки на юг. По приречному постырю, там, за Заозёрной. В тех местах я был всего раз, почти 25 лет назад. С Сашей Жижкиным ходили туда, ловить живой корм для рыбок и вообще поглядеть на все тамошние болотца и лужи.Неплохо так прошлись, тем более, что места такие, где я не бывал. Этим мне нынешнее лето нравится очень - я ТАК сильно углубил свои познания в местной ближней географии!.. И ведь казалось бы, всё ж рядом. А никогда не ходил там, только мысли абстрактные мелькали.Снимал конечно разное, но пейзажи там в основном унылы и пустынны. Что-то покажу, как-нибудь, потом. А вот на обратной дороге мы залезли под дерево и спустились к водичке. Это он, всё тот же ручей, который , и . Только где-то еще на километр ниже по течению.

15:29 Бегущие отражения

Пятница, 10 августа 2012

@темы:  , , , , , ,

22:15 Вечерний этюд с ветряками

Воскресенье, 12 августа 2012

@темы:  , , , , , ,

Я вот думаю, каково им, творческим людям, тем, кто что-то создаёт сам, своим талантом и умениями. Не просто каково им по жизни. В первом приближении я как-то себе это могу представить. Нет, в данный момент меня интересует иной вопрос. Каково им в тот момент, когда они создают, и понимают, осознают, что создают самую лучшую и сильную вещь в своей жизни. Или что переживают самый продуктивный и мощный свой период. Что лучше врядли получится, да и точно так же уже не выйдет. Наверное такое осознание очень важная часть человечности, с одной стороны креативной силы, а с другой эфемерной преходящести и бренности всего в этой вселенной. И себя, как части всего этого.Классно, особенно классно тому, я думаю, кто может сделать несколько очень сильных вещей не повторящих друг друга и тем позволяющих творцу взять несколько пиков...

Четверг, 04 октября 2012

@темы:  , , , , , , , , , ,

Свой первый компакт-диск [ Который был диском фирмы Targa CD-R Muli Speed Recordable Compact Disc 74 min/650MB ] я записал 12.08.1999 в магазине одной из старейших, из ныне живущих, компьютерных фирм Мариуполя - Компьютер-Сервисе. У них тогда была такая услуга для населения, запись дисков.На диске, который я купил больше чем за год до этого, для такого ответственного дела, загодя записаны мои любимые, многоигранные и эпичнейшие досовские хиты 90х. Все они. А еще подборка картинок Бориса Вальехо, разные нужные мелкие проги, например WinAMP 2.44, XingMPEG Player, Cool Edit 96, DirectX 5.2R, QEMM 97, WinRAR 2.5, FAR 1.62, W95.CIH Removal Tool и много чего еще. Скажем зоопарк зараженных файлов, который я собрал дома, где заморожены в стазисе OneHalf.3544, Win95.CIH.1003, Ghost.1963, Doodle.2885 и некоторые другие. И кое что совершенно другое.Диск жив по сей самый день, всё рабочее. Там же находятся доказательства того, что я всегда был многобуквенным графоманом ;)А в доказательство вот вам мой ancient photoshop pixelart medskillz. Lance flare в наличии! :D

21:18 Короткие факты о Хиусе

Четверг, 01 ноября 2012

Записи с темой: Творчество

@дневники — Curriculum vitae

Комментариев нет:

Отправить комментарий