суббота, 9 февраля 2013 г.

видео рок джембе

Во втором блоке барабанеры начали давать мастерклассы, предварив все это живым исполнением - дело в том, что все шоу делилось на две части - живое исполнение и скажем так - с использованием сопутствующей фонограммы....

Нельзя не отметить надрывное желание одной из присутствовавших девушек переплюнуть во всем заезжих гостей - пляски? - легко... барабаны? и это могЁм! Знай мол наших! Зал одобрительно гудел...

Одно из фото с данного ракурса в одном из новостных сайтов было подписано - на афро джембе отрывалась на всю катушку звезда Саха театра Н., хотя на самом деле отрывалась другая звезда того же театра Т. Чесслово.

Народ собрался добродушный и жадный до экзотического зрелища - это покультурнее будет, нежели потуги на стриптиз тех же африканцев наблюдать... Барабаны... пляски...

Чувак, я так понял, привык и к камерам, и к метро московскому и вообще... Он же провел барабанный ликбез среди собравшихся - джембе - это тыквенные барабаны!

Босса - и самого в натуре высокого из зулусов именуют Малик - один в один какой нибудь злодей из фильма "Слезы Солнца" - важный такой, слова впечатывает, по русски гутарит вполне таки сносно, ошибаясь в падежах...

Крепыша в синем с боевой раскраской зовут то ли Альфа, то ли Альфард - я так и не разобрал в грохоте барабанов

Девушка - Лаура - всю дорогу была в лосинах - может застудила себе чего, не знаю, но плясала вдохновенно, единственное что - костюмчик подкачал - честно, мы у себя в дозоре на агентстких заданиях за пять минут и не такие костюмчики мастырили....

Этого малого со смешной повязкой зовут Этьен, коронка у него - делать натуральный танец своего оголодавшего африканского животик - выглядит на любителя, мои соседи по столику восторженно орали, я  себя блюл...

Как и многие другие я заснял, естественно, это безобразие прямо на свой мобильник - и не постесняюсь это дело выложить тут.

Огонь видимо у ребят был в крови, ибо они не обращали внимание на холодок керамогранитного пола, звучно шлепая по нему босыми розовыми пятками творили чудеса ладошками, животами, попами и другими частями тела.

И тут БАМ! В уголок отведенный для выступлений сверху вкатились я не применю другое слово трое кексов африканской наружности, один из которых был без барабана, зато в туалете, о котором как оказалось мечтала Таня иннэ-кэннэ тюю иначе говоря в набедренной повязке, представляющей собой две мохнашки на фото это видно. И началооось..... Молотили ребята по барабанам так, как будто от этого их собственная жизнь зависела - честно, я окажись на необитаемом острове с меньшим рвением бы тер палочки друг о друга чтобы добыть огонь. 

Само помещение для паба явно не рассчитано на перформансы массового плана, но в этом своя прелесть, некая камерность что-ли. Итак, гости начали изнывать в ожидании шоу, Костас заливался соловьем, расхваливая «Хугарден» - бельгийское нефильтрованное пиво, подающееся в ведерках, который вскорости принесли возжаждущим. Жажда на неопределенное время была утолена... По секрету скажу вскорости «Хугарден» можно будет отведать ЕЩЕ в одном месте придет время, пригласят, надеюсь на дегустацию. Обещано по крайней мере было.

Случился легкий облом, так как приглОшены мы были на 20.00 а шоу, как оказалось начинается в 21.00.. Ну да ладно, налегли на кухню, оценили приятности, потихонечку начал собираться народ. Мы с Костасом были отнюдь не единственными медийными личностями, вскоре подтянулись Саймон Сергеев, Саша Жуков со с камерой, заметил Тиманани, Сашу Иванова, Таню Филиппову, Бабара впрочем его трудно было не заметить.

На входе нас встретила Рита Захарова, очень приятная девушка, проводила нас на полагающиеся места, первым делом сомнительно поглядывая на мой отнюдь не пивной животик указала где уборная есть кстати метОда оценивать класс заведения именно по этой точке так вот, место для омовения рук мне там понравилось чистенько и не вызывает рвотного рефлекса.

Видимо я сильно смахиваю на завсегдатая пивных учреждений на моей памяти это второе пивное событие, на которое Костас активно зазывал. В первый раз это было когда там играли знатные кельты из «Шэннон», что-то там не склеилось До этого зазывы были эстетски артхаусного толка взять хотя бы «Кабинет доктора Калигари», о чем я имел честь черкануть пару строчек. Даа, подумал я с фейсом у меня явняк траблы уже в пабы коли зовут Ну да ладно, решено было сходить, тем паче что компания подобралась приятная, не напрягающая.

  Нерекламность в чем? Обычно посты рекламного характера пишут в преддверии какого либо события, с целью заманухи явной, зачатки коммерческого постинга проявляются и у нас, но это не про нас вернее не про меня. Дело в том, что Костас Данилов умудрился пригласить всю пишуще-снимающую братию в ПОСЛЕДНИЙ день шоу африканских барабанщиков, но зато обеспечил всех страждущих донести потуги искренних мыслей, истекающих соплями восторга до читателя - всем необходимым стол, правда, в это дело не входил я имею в виду фото и не от кого нибудь а от САМОГО маэстро Леши Павлова, подробные объясниловки и прочее. Давайте обо всем по порядку.

Афро джембе. Нерекламный пост с фото и видео.  

Запомнить   

Афро джембе. Нерекламный пост с фото и видео. - Author.Ykt.Ru | Dnevniki.Ykt.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий